Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 26.09.2018, 15:43
Приветствую Вас Гость

КПК

(Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке)

ФИО (полностью) Название курсов Объем часов Год
Учителя начальных классов
1 Антонова Олеся Викторовна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

2 Антонова Светлана Викторовна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Особенности курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в системе Л.В.Занкова

24 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

3 Воробьёва Любовь Викторовна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

4 Ланина Елена Яковлевна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

5 Полетавкина Татьяна Петровна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

6 Пуйгина Татьяна Петровна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Актуальные проблемы в преподавании комплексного учебного курса ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС нового поколения

72 часа

2012г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

7 Султанова Наталья Михайловна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

8 Шмелёва Людмила Борисовна

Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе

72 часа

2012г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

9 Хамитова Гузель Галиевна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

10 Семендяева Ирина Юрьевна

Инновационные подходы к организации образовательного процесса начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО»

72 часа

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

11 Горбачева Светлана Владимировна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования

74 часа

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

12 Гималова Гульнара Рифаровна

Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС НОО в образовательной системе «Школа 2100»

72 часа

2012г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

13 Ивлева Наталья Алексеевна

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования

72 часа

2016г.

Учителя русского языка и литературы
14 Ахметьянова Наталья Викторовна

Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО

108 часа

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

15 Шурыгина Ирина Анатольевна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

16 Лютгольц Лариса Валентиновна

Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО

108 часа

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

17 Мазина Светлана Владимировна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

18 Киямова Зенфира Маратовна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Учителя английского языка
19 Селецкая Наталья Викторовна

Сочинение как метапредметная форма ГИА

16 часов

2016г.

20 Перепонова Светлана Владимировна

Реализация ФГОС нового поколения как условие повышения качества образования

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

21 Антонова Элина Ильдусовна

Современный урок, как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО и НОО

108 часов

2014г.

22 Петухова Ольга Александровна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

23 Усманова Г.И.

Учителя башкирского языка и литературы
24 Кильчинбаева Резеда Зинуровна

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

25 Ишкулова Айгуль Халиловна

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

26 Абдульманова Лилия Ишбулатовна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Учителя математики, физики, информатики и химии
27 Байназарова Татьяна Петровна

Современные технологии в обучении физико-математических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения

108 часов

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

28 Балыкова Юлия Сергеевна

Актуальные вопросы методики преподавания математики при переходе к реализации ФГОС нового поколения

108 часов

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

29 Колпакова Екатерина Евгеньевна

Теория и методика в преподавании информатики и ИКТ в условиях введения ФГОС нового поколения

72 часа

2012г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

30 Кузнецова Наталья Вячеславовна

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

31 Паукова Алёна Рейнольдовна

Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО

108 часов

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

32 Савина Ольга Михайловна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Учитель биологии
33 Усачева Валентина Петровна

Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО

108 часов

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Учителя истории и обществознания
34 Конева Алевтина Николаевна

Современные требования к преподаванию предметов «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС»

72 часа

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Учителя географии и экономики
35 Каткова Людмила Петровна

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

36 Асадуллина Рушания Аглямовна

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Преподаватель-организатор ОБЖ
37 Вдовин Владимир Петрович

Преподаватели-организаторы курса ОБЖ общеобразовательных учреждений и преподаватели безопасности жизнедеятельности учебных заведений РБ

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Учителя технологии, ИЗО, музыки
38 Захарова Надежда Георгиеевна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

39 Кошовец Елена Юрьевна

Современные подходы к организации образовательного процесса в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС

108 часов

2016г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

40 Фролова Ирина Петровна

Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО

108 часов

2014г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

41 Бизикина Татьяна Валерьевна

Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях

72 часа

2013г.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, медико-психологическое сопровождение

108 часов

2015г.

Продолжение...

Вход на сайт
Полезные ссылки