ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск по сайту
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 482
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 19.03.2024, 10:47
Приветствую Вас Гость

Доступная среда

Для детей с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное двухразовое питание на основании

Приказа по Управлению образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 28.08.2018 № 393 "Об организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений"

Специализированная парковка

нет
Пандус да
Кнопка вызова персонала с улицы да
Этаж 1-3 трехэтажного здания
Лифт нет
Рельсы для подъема инвалидных колясок на этажи (внутри здания) нет

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 23" городского округа город Салават Республики Башкортостан

Приказ от 09.11.2015 № 1309 г. "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов, объектах и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи"

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

  Классные комнаты оборудованы ученическими столами и стульями в соответствии с ростом учащихся, состоянием зрения и слуха. При оборудовании классов соблюдены размеры проходов и расстояния между предметами оборудования. В кабинетах соблюдается воздушно-тепловой режим.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий.

Сведения о библитеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  Всем категориям читателей библиотеки школы предоставляется доступ ко всему многообразию источников информации библиотечного фонда. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Работник библиотеки предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации. С учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья, школой обеспечивается представление учебных, лекционных материалов в электроном виде. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

- электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

- аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски; демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

- спортивное оборудование.

  Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

-  гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

-  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

  В образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов установлен пандус, а также имеется кнопка вызова персонала с улицы.

О специальных условиях питания

  В школе организовано льготное питание для детей с ОВЗ, детей инвалидов, детей из малоимущих семей, детей из многодетных малоимущих семей.

О специальных условиях охраны здоровья

  В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих. На данный момент, в школе отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети. С целью обеспечения контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть интернет используется интернет-фильтр.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья

   К электронным образовательным ресурсам обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ при условии отсутствия у них медицинских противопоказаний. Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам по зрению к электронным образовательным ресурсам, обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих. С учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья, школой обеспечивается представление учебных, лекционных материалов в электроном виде.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

  В 2020-2021 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат и о количестве жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предоставляются.

Полезные ссылки