КПК 2
(Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке)
№ |
ФИО (полностью) |
Название курсов |
Объем часов |
Год |
Учителя физической культуры |
43 |
Ларина Анастасия Владимировна |
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС», МБУ ДПО «УМЦ» г. Салавата
|
72 часа
|
2019г.
|
44 |
Кантюкова Наталья Владимировна |
Формирование профессиональных компетенций инструктора и учителя физической культуры в условиях введения ФГОС и реализация проекта "Здоровое поколение-сильный регион"
|
72 часа
|
2019г.
|
45 |
Ихсанова Алина Минирахмановна |
«Современные подходы к организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования»
|
72 часа
|
2018г.
|
Социально-психологическая служба |
48 |
Гусева Светлана Рафисовна |
"Организация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС", МБУ ДОП "УМЦ", г. Салавата
|
72 часа
|
2017г.
|
49 |
Давыденко Ольга Алексеевна |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, МБУ ДОП "УМЦ", г. Салавата
|
72 часа
|
2019г.
|
50 |
Габитова Айгуль Талиповна |
«Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних»,ГАО ДПО ИРО РБ
|
72 часа
|
2018г.
|
51 |
Трушкова Влада Эдуардовна |
Отпуск по уходу за ребенком
|
|
|
Данные о профессиональной переподготовке
№ |
ФИО учителя |
Специальность |
Год |
1 |
Шорин А.К. |
«Менеджмент организации»
|
2003г.
|
2 |
Попова Ю.А. |
«Менеджмент организации»
|
2014г.
|
3 |
Лютгольц Л.В. |
«Менеджмент организации. Управление персоналом»
|
2009г.
|
4 |
Давыденко О.А. |
«Менеджмент организации. Управление персоналом»
|
2009г.
|
5 |
Кошовец Е.Ю. |
Учитель математики
|
2013г.
|
6 |
Колпакова Е.Е. |
Учитель математики
|
2017г.
|
7 |
Балыкова Ю.С. |
"Менеджмент в образовании"
|
2017г.
|
8 |
Шмелева Л.Б. |
"Организация менеджмента в образовательной организации"
|
2020г.
|
9 |
Захарова Н.Г. |
"Педагогическое образование: учитель ИЗО в соответствии с ФГОС"
|
2020г.
|