Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 26.09.2018, 15:44
Приветствую Вас Гость

Структура и органы управления образовательной организации

Органы управления

Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор, назначаемый и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа.

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

Совет Учреждения

К компетенции Совета относятся:

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

- содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, а так же средств, полученных за счет иных источников;

- рассмотрение основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования,

- рассмотрение локальных нормативных актов, требующих учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, педагогических работников по вопросам управления Учреждением и затрагивающих их права и законные интересы;

- рассмотрение отчета о результатах самообследования;

- участие в организации и проведении общешкольных мероприятий воспитательного характера для учащихся.

Общее собрание работников

К компетенции Общего собрания относится:

- обсуждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Учреждения;

- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, оплаты труда, охраны труда;

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности;

- заслушивание отчетов директора и коллегиальных органов управления по вопросам их деятельности;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором, коллегиальными органами управления Учреждения.

Педагогический совет

К компетенции Педагогического совета относятся:

- совершенствование организации образовательной деятельности Учреждения,

- организация разработки и принятие образовательных программ, учебных планов Учреждения,

- разработка и принятие локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих организацию образовательной деятельности;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательной деятельности,

- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;

- принятие решения об отчислении учащихся в соответствии с законодательством;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА учащихся, о награждении учащихся,

- принятие решений о выдаче документов об образовании установленного образца;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность.

Попечительский совет

К компетенции Попечительского совета относятся:

- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения Уставной деятельности и развития Учреждения;

- осуществление контроля за целевым использованием привлеченных внебюджетных средств;

- согласование с директором Учреждения основных направлений своей работы.

Организационная структура Учреждения включает в себя органы коллегиального управления, администрацию, функциональные группы педагогов, технический и обслуживающий персонал

Концепция управляющей системы школы:

- управляющая система носит адаптивный характер;

- управляющая система строится на основе единства принципов единоначалия и самоуправления (педагогического, родительского, ученического);

- важнейшими функциями системы управления являются функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля;

- субъектами организационной структуры управляющей системы являются: директор, заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, куратор предпрофильной подготовки и профильного обучения, председатель Управляющего совета, председатель Попечительского совета, руководители ШМО;

- организационная структура управляющей системы, состав основных субъектов управления и связей между ними, функциональные обязанности, полномочия строятся на основе локальных актов, приказов по школе, должностных инструкций;

- условия и ресурсы для управленческой деятельности: наличие нормативно – правовой, информационной и материально-технической базы, профессиональная компетентность.

Вход на сайт
Полезные ссылки